Трансфер и Такси из Аэропорта Канн

Трансфер и Такси из Аэропорта Канн

Закажите трансфер из аэропорта Канн до Французской Ривьеры! Англоязычная служба поддержки 24/7, гибкая политика отмены.
Flexible cancellation
Flexible cancellation
Fixed rates
Fixed rates
Customer service
Customer service
TripAdvisor (5.0)
star star star star star
TrustPilot (4.8)
star star star star star
Google (4.7)
star star star star star
Reviews (4.7)
star star star star star

Каковы главные черты AtoB?

Такси AtoB – способ сделать ваше путешествие более комфортным. Наша главная задача – обеспечить нашим клиентам высочайший уровень удобства. Мы поможем вам извлечь максимальную пользу из вашего путешествия, оказывая вам исключительные услуги трансфера.

Такси-трансфер

Такси-трансфер

Наша компания предоставит вам быстрый и удобный транспорт из аэропорта в отель или ближайший город, где вы остановитесь.

Профессиональные водители

Профессиональные водители

Наши опытные шоферы и приватные водители всегда будут рады помочь вам и с радостью дадут рекомендации касательно достопримечательностей города, пути или вашего пребывания.

Комфорт и безопасность

Комфорт и безопасность

AtoB предлагает фиксированные цены. Наш водитель встретит вас с именной табличкой, а у вас будет контактная информация водителя, так что вы точно не потеряетесь.

Трансфер из Аэропорта Канн с AtoB

Вы собираетесь в Канны и ищете простой и удобный способ добраться до Вашего пункта назначения? Вы уже нашли его! Благодаря трансферу из аэропорта Канн от AtoB, Вы легко доберетесь до прекрасного города Канны. С нашими надежными и профессиональными водителями Вы можете быть уверены, что доберетесь на место безопасно и вовремя.

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Трансферы из Аэропорта Канн

Если Вы ищете лучший способ добраться до или из аэропорта Канн-Мандельё, то не ищите дальше, ведь Вам идеально подойдет трансфер из аэропорта Канн AtoB! Мы предлагаем услуги быстрых и удобных трансферов из аэропорта Канн 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, поэтому независимо от того, когда у Вас рейс, мы прикроем Вас.

Наши профессиональные водители такси в аэропорту Канн знают все об аэропорте и прекрасно ориентируются в городе, поэтому Вы гарантированно быстро и безопасно доберетесь до пункта назначения. Кроме того, наши цены на трансферы из аэропорта Канн подойдут для любого бюджета, а это значит, что ради поездки с нами Вам совершенно точно не придется грабить банк. Путешествуйте с трансферами из аэропорта Канн от AtoB, Вам гарантированы приятные впечатления и эффективная отдача от затраченных средств!

О Каннах

Канны — город, расположенный на Французской Ривьере на юго-востоке Франции. Он известен тем, что является местом проведения Каннского кинофестиваля, ежегодного культового мероприятия, которое проводится с 1939 года и в котором принимают участие некоторые из крупнейших мировых звезд. Этот город также знаменит своими мерцающими пляжами, роскошными бутиками и бурной ночной жизнью.

Другие достопримечательности включают знаменитый Канский замок и оживленный порт, откуда в поездки по Средиземному морю и за его пределы ежедневно отправляется множество лодок. В Каннах находится множество эксклюзивных отелей, сочетающих в себе гламур и особенности французской культуры, это привлекает в Канны туристов со всего мира. С нашими стильными трансферами из аэропорта в Каннах Вы сможете собственными глазами увидеть все, чем богат этот город.

Международный Аэропорт Канны – Мандельё

Аэропорт Канны-Мандельё — региональный аэропорт, расположенный во французском городе Канны в департаменте Приморские Альпы региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег. Этот аэропорт расположен на Французской Ривьере и обслуживает близлежащие города Антиб, Грасс и Монако, а также всю обширную территорию Лазурного Берега.

Аэропорт в Каннах является вторым по загруженности аэропортом в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег и самым загруженным аэропортом в департаменте Приморские Альпы. Он обслуживает как внутренние, так и международные рейсы из Европы и Северной Африки, и обслуживается несколькими регулярными авиакомпаниями, операторами чартерных рейсов и авиацией общего назначения.

Аэропорт состоит из двух зданий: терминала Франсуа-Гране и терминала Шарль де Голль. Прекрасно развитая инфраструктура аэропорта предлагает гостям широкий выбор магазинов Duty Free, ресторанов и других услуг, доступных на всей территории комплекса. Наш трансфер из аэропорта Канн доставит Вас от дверей аэропорта до порога Вашего отпускного жилья стильно и комфортно.

Контакты Аэропорта

Код аэропорта: CEQ / LFMD

Имя: Аэропорт Канны – Манделье

Адрес: 245 Avenue Francis Toner, 06150 Канны, Франция

Номер телефона: +33 820 42 66 66

Официальный веб-сайт: https://en.cannes.aeroport.fr/

Стоимость Трансфера из Аэропорта в Каннах

Наш автопарк из аэропорта Канн включает варианты эконом, бизнес и первого класса, а также минивэны эконом и бизнес-класса, а также внедорожники. Цены начинаются от €40 в случае автомобилей эконом-класса и от €115 – в случае авто премиум класса. Приехали ли Вы в отпуск, путешествуете ли Вы в Канны по делам или просто нуждаетесь в трансфере из аэропорта, AtoB с радостью предоставит Вам удобный, приятный и, прежде всего, безопасный трансфер из аэропорта в Канны.

Стоимость Такси из Аэропорта Канн

Класс авто Пассажиры Luggage Багаж Цена
Эконом 4 3 €40.00
Бизнес 3 2 €48.00
Премиум 3 2 €115.00
Эконом Минивэн 7 6 €55.00
Бизнес Минивэн 7 6 €95.00
Эконом Минивэн+ 8 8 €65.00
Внедорожник 4 2 €80.00

Автомобили AtoB для Трансферов из Аэропорта Канн

Наш автопарк для трансферов из аэропорта Канн состоит из широкого спектра автомобилей, идеально подходящих для удовлетворения Ваших потребностей. У нас есть варианты эконом, бизнес и премиум класса, а также экономичные и бизнес-минивэны и внедорожники. Наши авто эконом-класса – Ваши надежные и комфортные приватные такси по доступной цене. Выбрав этот вариант, Вы гарантированно прибудете на место стильно, а еще мы позаботимся о том, чтобы Вы ни в коем случае не опоздали.

Наши такси для бизнес-трансферов из аэропорта Канн выводят комфорт и стиль на новый уровень. Они идеально подходят для тех, кто предпочитает путешествовать роскошно: в наших бизнес-такси много места для ног и просторный багажный отсек. В свою очередь, наши такси класса премиум могут обеспечить Вам поистине незабываемую поездку, комфортную и крайне роскошную. Независимо от того, прибываете ли Вы на деловую встречу или планируете отдых в Каннах, трансфер из аэропорта Канн от AtoB доставит Вас на место стильно и вовремя.

Наши комфортные перевозки эконом и бизнес-класса являются идеальным вариантом для трансфера больших групп. Если Вы планируете семейный отдых или корпоративную экскурсию, будьте уверены, что мы обеспечим Вам надежный и удобный трансфер.

Последнее, но не менее важное: обратите внимание на наши внедорожники, ведь они сочетают в себе все преимущества наших услуг; это стильный и эффектный вид транспорта. Этот вариант трансфера из аэропорта Канн идеально подойдет Вам, какой бы ни была цель Вашей поездки. Выбрав путешествие на внедорожнике с AtoB, Вам обеспечена плавная и комфортабельная поездка.

Услуги Личного Шофера в Каннах от AtoB

AtoB предлагает не только трансферы из аэропорта Канн, но также надежные услуги личного шофера и возможность совершения экскурсий по городу. С AtoB Вы можете расслабиться и полностью отдаться наслаждению отдыхом в Каннах, зная, что вопросы транспортировки решены за вас. Наша команда профессиональных и опытных шоферов предлагает Вам совершить поездку на роскошном автомобиле премиум-класса. Мы позаботимся о комфорте и безопасности Вашей группы. Наслаждайтесь захватывающими дух пляжами и непревзойденной красотой Канн, путешествуя на стильном и надежном авто с шофером.

Благодаря нашими приватными экскурсиями по городу, Вы попадете в исторические и живописные районы Канн, а затем легко перенесетесь в мир гламурной, современной архитектуры. Если Вы планируете совершить тур по Каннам, или же отправляетесь к краткосрочную поездку, услуги шофера AtoB удовлетворят Ваши индивидуальные потребности. Наши водители внимательны и уделяют большое внимание безопасности пассажиров, а также прекрасно знакомы с французскими дорогами и законами.

Откройте для себя удивительные достопримечательности Канн, выбрав наш люксовый сервис. Один из наших профессиональных шоферов сделает Вашу поездку из точки А до точки В максимально увлекательной! Рекомендуем Вам попробовать люксовое путешествие с услугами приватного шофера AtoB в Каннах.

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Забронировать Трансфер в Канны Прямо Сейчас!

У нас не только одни из лучших трансферов в городе, но и самая простая платформа бронирования! Просто кликните «Забронировать сейчас», и Вы сами увидите, о чем мы говорим.

Все, что нужно нашей платформе, чтобы организовать Вам лучший автомобиль для трансфера из аэропорта Канн, — это количество пассажиров, багажа и запланированная дата вашего прибытия. Когда Вы введете эту информацию, наша платформа бронирования предоставит Вам несколько подходящих вариантов трансфера из аэропорта Канн, и Вы сможете принять верное решение. Мы уверены, что у нас найдется подходящий Вам вариант, ведь мы располагаем широким выбором авто, от экономичных до роскошных.

Что отличает наш сервис от услуг конкурентов, так это возможность адаптировать Ваш трансфер из аэропорта Канн в под Ваши потребности – за счет опциональных экстра-услуг. Например, детское автокресло в Вашем приватном такси обеспечит Вам и Вашей семье максимальный комфорт в поездке из аэропорта до Вашего пункта назначения. Сделайте себе одолжение: предварительно забронируйте трансфер AtoB в Каннах прямо сейчас. Вы не пожалеете об этом!

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Часто Задаваемые Вопросы

Сколько Стоит Трансфер из Аэропорта Канн?

Наши цены начинаются от €40 за поездку в классе эконом и доходят до €115 за трансфер класса люкс.

Могу ли я Заказать Частный Трансфер из Аэропорта Канн?

Да, конечно. Просто зайдите на нашу страницу бронирования и забронируйте наш идеальный трансфер – ведь Вы этого заслуживаете!

Могу ли я Рассчитывать на Детское Автокресло в Моем Такси из Аэропорта Канн?

Конечно. Наши водители всегда рады обслуживать семьи, и, выбрав дополнительную опцию детского кресла при бронировании, Вы можете быть уверены, что в такси для Вашего трансфера будет установлено детское кресло.

Book a transfer

From A-to-B
Hourly ride

Booking can be done at most 1 hour in advance.

Return Trip

Booking can be done at most 1 hour in advance.

Booking can be done at most 1 hour in advance.

header_icon

ЧТО О НАС ДУМАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Отзывы клиентов

4.7 из 5 40 оценок наших клиентов
5.0/5

TripAdvisor

4.7/5

Google

4.7/5

Facebook

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
cross

Close Navigation

Забронировать Такси Онлайн

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Get the perfect Cannes Airport transfer for your luxurious holiday to this French Riviera location! Book now! English Support 24/7 - Flexible Cancellations.
Flexible cancellation
Flexible cancellation
Fixed rates
Fixed rates
Customer service
Customer service
TripAdvisor (5.0)
star star star star star
TrustPilot (4.8)
star star star star star
Google (4.7)
star star star star star
Reviews (4.7)
star star star star star

What Are the Main AtoB Features?

AtoB taxi is your way to make your journey more comfortable. Our main priority is to provide our clients with the highest level of comfort. We’ll make the most of your trips by providing you with exceptional transfer services.

Taxi-transfer

Taxi-transfer

Our company will provide you with fast and convenient transport from the airport to the hotel or the nearest city where you will stay.

Professional drivers

Professional drivers

Our experienced chauffeurs and private drivers are always happy to help and give any recommendations about the city attractions, road, or your stay.

Comfort and safety

Comfort and safety

AtoB offers a fixed price. Our driver will meet you with a name card, and you will have the driver’s contact info so that you do not get lost.

Cannes Transfer from AtoB

Are you visiting Cannes and looking for an easy, stress-free way to get to your destination? Well, here it is! AtoB’s Cannes Airport transfers make arriving in the beautiful city of Cannes a breeze. With reliable and professional drivers, you can rest assured you’ll get to your destination safely and on time.

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Choose your Cannes Airport Transfer Service

If you’re looking for the best way to get to and from Cannes – Mandelieu Airport, then look no further than AtoB’s Cannes Airport transfers! We offer prompt, comfortable Cannes Airport transfers 24 hours a day and 7 days a week, so no matter when your flight is, we’ve got you covered.

Our professional Cannes Airport taxi drivers know the ins and outs of the airport and its surrounding areas, ensuring you get to your destination quickly and safely. Plus, our Cannes Airport transfer fares are unbeatable, meaning you can travel in luxurious style without breaking the bank. Travel with AtoB’s Cannes Airport transfers and you’ll be guaranteed an enjoyable experience with the best bang for your buck!

Cannes

Cannes is a city situated by the French Riviera in south-eastern France. It is well-known for being the home of the Cannes Film Festival, an annual event held since 1939 and attended by some of the world’s biggest stars. It is also known for its shimmering beaches, luxurious boutiques, and bustling nightlife.

Other attractions include the city’s iconic castle and its lively port, where many boats depart for trips around the Mediterranean and beyond. Home to some of the most exclusive hotels, Cannes offers an exciting mix of glamour and culture that attracts visitors from all around the world. With our Airport transfers in Cannes, you can see it all, in style.

Cannes International Airport

The Airport is a regional airport located in the French city of Cannes in the Alpes-Maritimes department of the Provence-Alpes-Côte d’Azur région. It is situated on the French Riviera and serves the nearby cities of Antibes, Grasse and Monaco, as well as the wider area of the Cote d’Azur.

Cannes Airport is the second-busiest airport in the Provence-Alpes-Côte d’Azur region and the busiest airport in the Alpes-Maritimes department. It handles domestic, as well as international flights, from Europe and North Africa, and is served by several scheduled airlines, holiday charter operators and general aviation.

The air terminal is made up of two buildings, the François-Granet Terminal and the Charles-de-Gaulle Terminal, with a wide selection of shops, restaurants and services available throughout the complex. Our Cannes Airport transfers can get you from the gate to your destination comfortably.

Airport Contact Details

Airport Code: CEQ / LFMD

Name: Cannes – Mandelieu Airport

Address: 245 Avenue Francis Toner, 06150 Cannes, France

Phone: +33 820 42 66 66

Website: https://en.cannes.aeroport.fr/

Pricing of the Cannes Airport Transfers?

Our Cannes Airport transfer fleet includes economy, business, and first-class options, as well as economy and business vans and SUVs. Prices start as low as €40.00 for economy cars and €115.00 for first class cars. Whether you’re in Cannes on vacation, are travelling for business, or just need airport transfers, AtoB can provide a comfortable, enjoyable, and above all safe Airport transfer in Cannes.

The Cost of Cannes Airport Taxi

Taxi class  People  Luggage Luggage Taxi Price
Economy 4 3 €40.00
Business 3 2 €48.00
First Class 3 2 €115.00
Economy Van 7 6 €55.00
Business Van 7 6 €95.00
Economy Van+ 8 8 €65.00
SUV 4 2 €80.00

AtoB Cars for Cannes Airport Transfers

Our Cannes Airport transfer fleet consists of a wide array of luxurious and reliable vehicles, perfectly suited to meet your needs. We have economy, premium, first-class options, as well as economy and executive vans, and SUV’s. Our Economy option offers a reliable and comfortable means of transport at an affordable rate. Built for both comfort and efficiency, you will arrive in style with plenty of time to spare.

Our Business Cannes Airport transfers take comfort and style to the next level. It’s perfect for those who require a touch of luxury on their journey with ample space and legroom for passengers. Our first-class option offers a truly memorable ride with high end luxury and spacious comfort. Whether attending a business meeting or just visiting the city, you will arrive in unparalleled luxury with AtoB’s Cannes Airport transfers.

Our Economy and Business van transfers offer larger groups the best option for transit – convenience and comfort. Ideal for group trips, large families, and corporate excursions, you can be assured of a convenient and reliable ride to your destination. Finally, our SUV’s give travellers the best of both worlds – style and performance. Perfect for a range of occasions and able to accommodate larger parties, these luxurious Cannes Airport transfer vehicles provide a smooth and enjoyable ride.

Chauffeur service in Cannes from AtoB?

AtoB doesn’t only provide Cannes airport transfers, but also reliable and tailored chauffeur services and city tours. With AtoB, you can enjoy your stay in Cannes completely stress-free knowing that your transportation needs are covered. Our professional and experienced chauffeur service offers luxury vehicles with premium amenities, safety, and comfort for you and your group. Enjoy Cannes’s unbeatable beauty and breathtaking beaches as you ride in style and comfort.

Our customised city tours take you from the old historic and picturesque parts of Cannes to the glamorous and modern architecture with ease. Whether you’re looking for short-term or long-term transportation or tours, AtoB’s chauffeur services can meet your needs. Our drivers are attentive, detail-oriented, safe drivers who are familiar with the French roads and laws.

Experience amazing sights of the city with our luxury town car service along with a knowledgeable and professional driver who will make your ride as fun and safe as possible. Experience hassle-free travel in luxury, safety, and comfort with AtoB’s chauffeur services in Cannes.

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

Book your Cannes Transfers Now!

Not only do we have some of the best transfers in town, but we also have hands-down the easiest booking platform out there! Click Book Now, and you’ll see what we are talking about.

All our platform will need, in order to ensure you get the finest vehicle for your Cannes Airport transfer, is the number of people who will be travelling with this transfer, their luggage, and your planned arrival date. From here, our booking platform will provide you with a number of Cannes Airport transfer vehicle options, and you can make the best decision for you. With a range of vehicles from economy to luxury, we know we will have exactly the right vehicle you need.

What sets us apart from the competition, is the ability to tailor your Airport transfer in Cannesspecifically to your needs through the inclusion of extra add-on options. These add-ons, such as a child seat, will make sure that you will be travelling in utmost comfort from the airport to your destination. Do yourself the favour and make your trip perfect from beginning to end and pre book your AtoB Cannes transfers with us now. You won’t regret it.

Cannes Airport Transfer and Taxi Service

FAQ

How much is a Cannes Airport Transfer?

Our prices start at €40 for an economy ride, and range to €115 for a luxury transfer.

Can I order a private Cannes Airport Transfer?

Yes, of course you can. Simply head to our booking page, and get the transfer you deserve.

Can I get a baby seat with Cannes Airport Taxi?

Yes. Our drivers are always happy to cater to families, and by selecting the add-on option of a child seat during booking, you can ensure your transfer has a child seat installed.

Book a transfer

From A-to-B
Hourly ride

Booking can be done at most 1 hour in advance.

Return Trip

Booking can be done at most 1 hour in advance.

Booking can be done at most 1 hour in advance.

header_icon

What our customers say about us

Customer reviews

4.7 out of 5 40 customer ratings
5.0/5

TripAdvisor

4.7/5

Google

4.7/5

Facebook

Write a review
cross

Close Navigation

Book Taxi Online